alfa-bank-biznes-onlaynЗдравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru, сегодня мы поговорим про такую услугу, как «Альфа Банк бизнес онлайн», так как эта информация может оказаться полезной многим потенциальным клиентам описываемой банковской структуры.

«Альфа Банк бизнес онлайн» является новым сервисом дистанционного обслуживания для юридических лиц, который пришел на смену платформе «Альфа Клиент On-line». В основе нового сервиса лежат более совершенные технологии, что позволило увеличить доступный для клиентов функционал.

Описываемый сервис был специально разработан для индивидуальных предпринимателей и представителей малого бизнеса. Он позволяет дистанционно осуществлять различные типы финансовых операций, выполнять обмен валют, формировать разнообразные отчеты и т.д. Чтобы юридическое лицо получило доступ к услугам этого сервиса, ему потребуется завести личный кабинет в системе.

Альфа Банк бизнес онлайн. Особенности сервиса

Клиентами описываемой платформы могут стать юридические лица, открывшие счет в рассматриваемой банковской структуре. При оформлении необходимых для открытия счета документов клиент должен указать, что планирует пользоваться услугами этого электронного сервиса.

Для подключения к описываемой платформе должны быть предоставлены следующие документы:

  1. Паспорт директора предприятия или доверенного лица, которое будет осуществлять подключение услуги.
  2. Если подключением услуги будет заниматься доверенное лицо, то, помимо паспорта, ему потребуется предоставить выписанную на его имя доверенность, а также дополнительный документ, который может выступать в качестве подтверждения его полномочий.

Услуги описываемой платформы станут доступны для юридического лица после того, как его представитель передаст сотрудникам филиала соответствующее заявление, а также подпишет специализированный договор. В процессе подключения описываемой услуги доверенное лицо компании должно указать логин и пароль, который впоследствии будет применяться для доступа в личный кабинет. Также потребуется указать телефонный номер, на который будут приходить разнообразные оповещения от системы, и кодовое слово.

При обращении в контактную службу идентификация клиентов осуществляется при помощи кода, который будет поступать на указанный телефонный номер или при помощи секретной фразы, которая была придумана при заключении договора. Если вы не предоставите оператору запрашиваемые им данные, то он не станет оказывать вам помощь.

Как только личный кабинет будет открыт, на указанный при заполнении заявки номер поступит сообщение с одноразовыми данными для входа в него. После того, как вы первый раз войдете в личный кабинет, вам необходимо указать постоянный логин и пароль.

Важно понимать, что срок действия одноразовых данных для входа в личный кабинет является ограниченным. Если за отведенное время вы не установите постоянный логин и пароль, то вам потребуется связаться с контактной службой, чтобы оператор установил для вас постоянные данные для входа. При необходимости, связавшись с оператором, вы сможете сменить установленные вами данные для входа в личный кабинет.

Требования к потенциальным клиентам

Вам полезно будет узнать, что описываемая банковская структура предъявляет определенные требования к потенциальным пользователям рассматриваемого сервиса. В соответствии с этими требованиями услугами рассматриваемой платформы могут пользоваться следующие категории клиентов:

  1. Юридические лица, чей годовой оборот не превышает одного миллиона рублей.
  2. Индивидуальные предприниматели.
  3. Частные профессионалы, ведущие индивидуальную практическую деятельность, такие как юристы, нотариусы и т.д.

Для того чтобы воспользоваться услугой описываемой платформы, вам потребуется компьютер, на который установлена последняя версия интернет-браузера. Описываемый сервис может быть запущен на компьютерах, на которых установлены операционные системы MacOs, Windows или Linux. Также для использования услуг описываемой платформы вам потребуется подключение к высокоскоростному интернету, а также смартфон.alfa-bank-biznes-onlayn

Доступ к сервису при помощи мобильного устройства

Практика свидетельствует о том, что смартфоны стали непременным атрибутом повседневной жизни практически всех наших соотечественников. Современные предприниматели и вовсе не могут представить свою жизни без ежедневного использования смартфонов, так как эти устройства помогают им постоянно находиться на связи.

Описываемая банковская структура знает про эту особенность и по этой причине разработала версию Альфа Банк бизнес онлайн для мобильных устройств. Клиентам рассматриваемой банковской структуры доступны версии этого приложения для мобильных устройств, снабженные операционными системами Android или iOS.

Вам полезно будет узнать, что мобильная версия описываемой платформы обладает немного меньшим набором функций, чем стандартная, но при этом она позволяет без проблем выполнять основные операции. При этом руководство описываемой банковской структуры обещает в скором времени расширить функционал мобильного приложения.

Для получения доступа к личному кабинету через мобильное приложение вам необходимо просто внести пароль и логин в предназначенные для этого поля. Далее потребуется подтвердить процедуру входа при помощи специального кода, который поступит вам в сообщении.

Вход в личный кабинет платформы через компьютер

Пользователи рассматриваемой платформы получают возможность совершать разнообразные операции с собственным счетом при помощи компьютера. Для получения доступа к своему кабинету, вам необходимо посетить страницу этого сервиса и в предназначенные для этого поля внести логин и пароль. После попадания в свой кабинет вы сможете совершать разнообразные операции с собственным счетом, формировать разнообразную отчетность и т.д.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что при попытке входа в личный кабинет от вас потребуется выполнить подтверждение при помощи кода, который поступил на ваш смартфон. При необходимости вы сможете изменить способ подтверждения входа на один из следующих вариантов:

  1. Необходимый одноразовый вход может приходить на указанный вами адрес электронной почты. Важно понимать, что этот метод является далеко не самым безопасным, так как преступники могут просто взломать вашу электронную почту.
  2. Вход можно осуществлять при помощи специального ключа сервиса eToken. Важно понимать, что эта услуга является платной, но при этом она обеспечивает более высокий уровень безопасности.

alfa-bank-biznes-onlaynДоступные тарифные планы

После регистрации в описываемой платформе вам предложат выбрать подходящий для вас пакет обслуживания. Описываемая банковская структура предлагает на выбор клиентов несколько тарифных планов, которые отличаются друг от друга ценой и доступным функционалом. В зависимости от собственных потребностей и предпочтений вы сможете выбрать одни из следующих пакетов услуг:

  1. «СтартАп». Стоимость этого пакета составляет 1090 рублей в месяц. Если вы сразу заплатите за год использования описываемого пакета, то каждый месяц вам обойдется всего в 818 рублей. В рамках этого пакета ежемесячно вы сможете совершать до пяти бесплатных операций, а за каждую последующую вам придется платить по 250 рублей.
  2. «Электронный». За возможность использования этого пакета вам придется платить по 1290 рублей ежемесячно. При оплате годовой стоимости этого пакета каждый месяц вам обойдется всего в 968 рублей. Особенность этого тарифа заключается в том, что совершаемые платежные операции являются платными, но их стоимость составляет всего 16 рублей.
  3. «Успех». Если вы планируете подключиться к этому тарифному плану, то ежемесячно за право его использования вам придется оплачивать абонентскую плату в размере 2300 рублей. Если вы сразу оплатите годовую стоимость описываемого пакета, то каждый месяц обойдется вам всего в 1725 рублей. Рассматриваемый тарифный план предусматривает возможность осуществления до десяти бесплатных операций ежемесячно. За каждую осуществленную операцию сверхустановленного лимита вам придется оплачивать по 25 рублей.
  4. «Альфа Бизнес ВЭД». При использовании этого тарифного плана размер абонентской платы составляет 3200 рублей в месяц. Если вы сразу приобретете годовой абонемент, то каждый месяц обслуживания вам обойдется всего в 2400 рублей. За осуществление каждой операции вам придется платить по тридцать рублей.
  5. «Все включено». Стоимость этого пакета составляет 9900 рублей в месяц. При единовременной оплате стоимости годового обслуживания за каждый месяц вам придется заплатить 7425 рублей. Преимущество этого тарифного плана заключается в том, что за осуществление разнообразных операций вам не придется ничего платить. Отдельного упоминания заслуживает отсутствие лимита бесплатных операций.

Возможности платформы Альфа Банк бизнес онлайн

Клиентам описываемой платформы доступно огромное количество функций, каждая из которых поддерживает возможность работы в режиме многозадачности. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что у пользователя существует возможность осуществлять переключение между счетами в пределах одного окна, что позволяет существенно увеличить оперативность выполнения различных операций. При одновременной работе с несколькими счетами клиенту значительно проще контролировать их текущее состояния.

После выполнения каждой операции клиент получает специализированную выписку, в которой указывается детальная информации о ней. Эта выписка не только отображается на экране вашего компьютера, но и автоматически отправляется на вашу электронную почту в форме таблицы, которую при необходимости вы сможете оперативно распечатать.

alfa-bank-biznes-onlaynВажной особенностью описываемого сервиса является возможность экспортировать и импортировать таблицы из программы 1С для последующей работы с ними. Воспользовавшись описываемой платформой, у вас появится возможность не только совершать разнообразные транзакции без необходимости посещения филиала банковской структуры, но и контролировать приход и расход средств на вашем счете. Все операции с вашим счетом вы при необходимости сможете сортировать по различным параметрам.

Вам полезно будет узнать о том, что описываемая платформа поддерживает работу с зарплатными картами. При помощи описываемого сервиса вы сможете осуществлять начисление заработной платы своим сотрудникам, а также отправлять данные реестра в банковскую структуру.

Еще одной важной особенностью рассматриваемого сервиса является возможность осуществления различных операций с иностранными валютами. При возникновении необходимости клиенты этой платформы смогут осуществлять обмен валют по довольно выгодному курсу. Также существует возможность перевода денежных средств в валюте как клиентам описываемой банковской структуры, так и клиентам сторонних банков.

Облачная бухгалтерия

Еще одним довольно полезным сервисом, доступ к которому предоставляет описываемая платформа, является облачная бухгалтерия. Этот сервис существенно упрощает процесс создания финансовой отчетности для индивидуальных предпринимателей.

Вам полезна будет узнать, что облачная бухгалтерия может быть интегрирована с такими востребованными системами ведения бухгалтерского учета, как 1С, Мое дело, Небо, Мой склад, Финолог, Битрикс24, Бухсофт и т.д.

Для того чтобы начать пользоваться услугами онлайн бухгалтерии, вам предстоит совершить следующие действия:

  1. Посетить филиал описываемой банковской структуры и написать заявление о том, что вы желаете воспользоваться услугами облачной бухгалтерии.
  2. Затем необходимо зайти в личный кабинет Альфа Банк бизнес онлайн и посетить раздел «Услуги партнеров».
  3. На новой странице необходимо выбрать пункт «Интернет-бухгалтерия», а затем нажать на кнопку «Управление услугой».
  4. В новом окошке вам потребуется ввести полученный после оформления заявки одноразовый логин и пароль. Далее необходимо установить постоянные данные для входа, после чего вы сможете пользоваться услугами онлайн бухгалтерии.