kak-proverit-podklyuchen-li-mobilnyy-bank-sberbankaЗдравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru, сегодня мы узнаем о том, как проверить, подключен ли мобильный банк Сбербанка, так как этот вопрос интересует многих клиентов рассматриваемой кредитной организации.

Мобильный сервис от рассматриваемой кредитной организации пользуется заслуженной популярностью среди владельцев карт Сбербанка. Это вызвано тем, что этот сервис позволяет не только оперативно выполнить проверку баланса карты и получить отчет о последних совершенных операциях, но и дистанционно оформить перевод денежных средств. В большинстве случаев рассматриваемая услуга включается в автоматическом режиме сразу же после оформления карты, но в некоторых случаях ее активация не происходит. Именно по этой причине перед многими клиентами рассматриваемой кредитной организации встает вопрос о том, как проверить, подключен ли мобильный сервис к карте или нет.

Как проверить, подключен ли мобильный банк Сбербанка. Возможности сервиса

Как упоминалось ранее, мобильный сервис является востребованным среди клиентов рассматриваемой кредитной организации благодаря тому, что он существенно расширяет возможности по управлению счетом собственной карты. При помощи этого сервиса вы можете осуществлять множество операций, среди которых:

  1. Оформление транзакций на карты третьих лиц, независимо от того, являются они клиентами мобильного сервиса или нет.
  2. Осуществлять проверку текущего состояния баланса карточки.
  3. Запрашивать отчеты, содержащие информацию об операциях, совершаемых со счетом карты.
  4. Получать сообщения о каждом движении денег на счет вашей карты(поступление и списание средств).

Так как мобильный сервис предоставляет очень широкие возможности по управлению денежными средствами, хранящимися на счете вашей карточки, при краже или потери телефона, подключенного к данной платформе, рассматриваемую услугу рекомендуется заблокировать.

Доступные способы определения активности мобильного банка

Клиентам рассматриваемой кредитной организации доступно несколько методов, позволяющих получить точную информацию о подключении мобильного сервиса к карточке. Среди доступных методов отдельного упоминания заслуживают:

  1. Проверка активности сервиса при помощи SMS-сообщения.
  2. Выявление текущего статуса мобильного банка при помощи онлайн сервиса рассматриваемой кредитной организации.
  3. Обращение в контактный центр данной кредитной организации.
  4. Обращение за информацией в офис описываемой кредитной организации.

kak-proverit-podklyuchen-li-mobilnyy-bank-sberbankaДля проверки активности мобильного сервиса при помощи SMS-сообщений вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вы должны применять телефон, который был подключен к мобильному сервису для отправки сообщения на особый номер 900. В отправленной вами SMS-ке должно содержаться слово «СПРАВКА».
  2. Далее вам будет нужно немного подождать прихода ответного SMS. В этом сообщении будет содержаться информация об активности мобильного сервиса, а также о том, какие именно карточки подключены к телефонному номеру, с которого вы отправили сообщение.

Важно упомянуть тот факт, что из-за того, что рассматриваемый метод является самым простым и удобным, его обычно применяет большинство клиентов рассматриваемой кредитной организации.

Проверка активности мобильного банка при помощи онлайн сервиса

При возникновении необходимости вы можете узнать, подключен ли мобильный банк к вашему телефону или нет при помощи онлайн сервиса рассматриваемой кредитной организации. Для решения этой задачи вам потребуется выполнить следующие операции:

  1. Чтобы начать процедуру проверки активности мобильно сервиса, вам требуется зайти в свой кабинет онлайн сервиса. Если у вас нет своего кабинета в онлайн сервисе, то вы его можете оперативно создать, пройдя процедуру регистрации.kak-proverit-podklyuchen-li-mobilnyy-bank-sberbanka
  2. После входа в свой кабинет вы сможете увидеть специальное меню, в котором вам необходимо выбрать раздел с доступными сервисами.
  3. На следующем этапе вы сможете увидеть страницу с перечнем доступных вам банковских карт. Рядом с каждой картой можно будет увидеть информацию о том, подключен к ней мобильный сервис или нет.
Такую же операцию по выяснению активности рассматриваемого сервиса вы можете осуществить и при помощи специализированного приложения Сбербанка для мобильных устройств. При использовании этого метода вам придется выполнить такие же действия, как и в случае с онлайн сервисом.

Проверка активности мобильного банка при помощи контактной службы

У вас есть возможность получить информацию о текущем статусе услуги мобильный банк при помощи контактного центра рассматриваемой кредитной организации. Для использования этого метода вам придется выполнить следующие действия:

  1. В самом начале вам потребуется позвонить в контактную службу рассматриваемой кредитной организации по специальному номеру.
  2. На следующем этапе вам необходимо следовать рекомендациям голосового меню, чтобы вас соединили с оператором.
  3. После соединения с оператором вам потребуется озвучить ему собственные личные данные, а также кодовое слово, если это потребуется.
  4. При необходимости оператор может задать вам дополнительные вопросы, на которые вам придется ответить.kak-proverit-podklyuchen-li-mobilnyy-bank-sberbanka
  5. После того, как оператор контактного центра удостоверится в том, что вы действительно являетесь владельцем карты, он предоставит вам информацию об активности мобильного сервиса. Если мобильный сервис был не подключен по ошибке, то оператор сможет максимально быстро активировать его.

Проверка активности мобильного сервиса в филиале Сбербанка

Чтобы проверить активность мобильного сервиса в филиале рассматриваемой кредитной организации, вам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Посетить филиал кредитной организации и получить талон для электронной очереди.
  2. После того, как вы попадете к сотруднику кредитной организации, вам будет нужно предоставить ему свой паспорт, после чего вы получите ответ на интересующий вас вопрос.