kak-proverit-status-zayavki-v-tinkoff-bankeЗдравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru, сегодня мы обсудим с вами, как проверить статус заявки в Тинькофф банке, так как эта информация может оказаться полезной не только действующим клиентам описываемой банковской структуры, но и тем, кто планирует ими стать.

Очень часто заемщики желают, как можно быстрее проверить статус заявки на получение кредитки в банке. На самом деле это решение принимается максимально быстро, просто далеко не все люди знают, как можно быстро посмотреть текущий статус. Именно на эту тему мы и поговорим далее, обсудим, где и как можно раздобыть данные сведения.

Как проверить статус заявки в Тинькофф банке

Данная банковская структура предлагает своим клиентам на выбор несколько способов получения данной информации. Вы можете выбрать любой из них, который на ваш взгляд покажется наиболее удобным. Далее вы узнаете обо всех доступных методах, которые покажут вам текущий статус, как только он изменится.

Не стоит паниковать, если с момента подачи заявления не прошло еще 2 дня, а статус заявки не изменился. Именно в течение этого срока сотрудники банковской структуры рассматривают прошение клиента.

Тинькофф банк предлагает своим клиентам следующие способы для получения информации о текущем статусе заявки:

  1. При помощи сайта Тинькофф банка.
  2. При помощи электронной почты.
  3. Связавшись по горячей линии.
  4. Посредством связи через контактную службу.

Для получения информации первым способом необходимо перейти по следующей ссылке: https://www.tinkoff.ru/status/. В открывшемся окошке необходимо вбить номер телефона, который был указан в момент оформления заявки.

Также клиенты могут через главную страницу щелкнуть по вкладке «Контакты», которая находится в самом низу. Перед вами откроется кнопка для связи с операторами этого банка, которые работают в режиме нон-стоп.

kak-proverit-status-zayavki-v-tinkoff-bankeСледующий метод предполагает написание письма по электронной почте с запросом необходимой информации о текущем статусе заявки. Адрес банка выглядит следующим образом: credit@tinkoff.ru. Таким же методом вы сможете задать и любые другие интересующие вас вопросы.

Третий вариант предполагает связь с сотрудниками банка через горячую линию. Записывайте номера: 8 800 555 1010 и 8 800 755 1010. Этот метод является более оперативным, чем предыдущий. Работник банка с радостью ответит на все возникшие у вас вопросы, но для начала вам придется ответить на несколько его вопросов, чтобы он мог удостовериться, что говорит именно с автором заявки.

И четвертый доступный клиентам метод предполагает связь с сотрудниками банка через чат на официальном сайте банка. Его вы также сможете найти в рубрике «Контакты», в правом нижнем углу есть желтая кнопка, щелкаете по ней и откроется окно для связи с оператором, который постоянно на связи и готов ответить на все ваши вопросы.

Принцип рассмотрения заявления

Все банковские структуры рассматривают заявки примерно по одинаковому принципу, главное, чтобы клиент соответствовал определенным требованиям банка. Перед рассмотрением заявки, работники банка должны тщательно проверить всю предоставленную клиентом информацию.

По какой схеме банк проверяет предоставленную клиентом информацию? В первую очередь выполняется проверка подлинности всех предоставленных документов, чтобы исключить подделку или предоставление чужих документов. Затем сотрудник банка определяет месячный доход клиента, чтобы определить, в состоянии ли он будет выплачивать кредит. Для этого он будет полагаться на справку о доходе с места работы и прочие предоставленные клиентом документы.

После этого сотрудник банка должен проверить кредитную историю заемщика, а также учесть, чтобы его возраст не превышал 85 лет. Вся эта работа проделывается несколькими работниками и выполняется она строго по определенной схеме, поэтому может затянуться на срок до двух суток. Так что, до истечения данного срока можете соблюдать спокойствие и периодически проверять статус заявки.kak-proverit-status-zayavki-v-tinkoff-banke

Предварительное одобрение

Под термином «Предварительное одобрение» подразумевается, что первый этап проверки был успешно пройден. Чаще всего после такого статуса банк выносит положительное решение. Но решение может и измениться, если в последний момент всплывет какая-то неприятная информация о клиенте, например, может выясниться, что человек ранее был замешан в мошеннических схемах, в таком случае банк, скорее всего, вынесет отрицательное решение.

Обычно Тинькофф банк старается всем выдавать кредиты, но сотрудники банка по требованиям должны выполнить тщательную проверку всех данных.

Когда банк выносит отрицательное решение по заявке

В некоторых случаях банку приходится выносить отрицательное решение по заявке. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда сильно увеличивается риск невозврата денежной суммы. Банк не может выдать деньги мошеннику, особенно если он запросил слишком высокую сумму.

Чаще всего Тинькофф банк выносит отрицательное решение в следующих ситуациях:

  1. Лицо, попросившее кредит, находится в преклонном возрасте, а именно старше 75 лет.
  2. Банк отказывает клиентам с различными психическими расстройствами, из-за которых человек не может работать.
  3. Отрицательная кредитная история и мошенникам.

Повторимся, что отрицательное решение выносится крайне редко, так как банк дорожит каждым своим клиентом.kak-proverit-status-zayavki-v-tinkoff-banke

Можно ли увеличить шансы на получение положительного ответа

На решение может негативно повлиять отрицательная кредитная история. Обычно клиентам с такой историей отказывают в выдаче кредита. Но если у клиента есть другие незначительные недостатки, то можно постараться их исправить. Например, небольшой официальный доход, в таком случае можно попросить кредит с поручителем или под залог недвижимости.

В течение какого срока рассматривается заявка

Как уже было сказано ранее, на рассмотрение заявления на выдачу кредита, как правило, уходит 2 дня. Это время может немного увеличиться, если заявка была оформлена ночью или в выходные дни. Если же с момента подачи заявления прошло 2 рабочих дня, то клиент может смело связаться с работниками банка для уточнения статуса.