mt4-net-svyaziЗдравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru, сегодня мы поговорим о том, что делать, если в МТ4 нет связи, так как эта информация может пригодиться как новичкам, которые только знакомятся с валютным рынком, так и более опытным спекулянтам. При использовании торгового терминала для заработка на валютном рынке спекулянту необходимо не только научиться грамотно выполнять анализ рыночной ситуации, но и решать различные технические трудности, из-за которых ваша платформа может потерять работоспособность.

Важно четко осознавать тот факт, что разнообразные технические проблемы используемого вами торгового терминала могут не позволить вам своевременно совершать разнообразные торговые операции, что в итоге приведет к образованию убытков. Практика свидетельствует о том, что самой часто встречающейся проблемой при использовании МТ4 является потеря связи с сервером дилингового центра, в результате чего у спекулянта пропадает возможность заключать сделки, а также закрывать открытые ранее ордера. Далее мы постараемся подробно разобрать основные методы решения упомянутой проблемы.

МТ4 нет связи. Основные причины

Прежде всего следует упомянуть тот факт, что торговый терминал представляет собой специализированное программное приложение, призванное обеспечить бесперебойную связь между компьютером спекулянта и сервером дилингового центра. С сервера дилингового центра в торговую платформу поступают актуальные значения котировок различных активов, а платформа передает на сервер данные об операциях, которые совершает спекулянт(заключение и закрытие сделок и т.д.).

По описанным выше причинам, если ваш терминал потеряет связь с сервером дилингового центра, вы просто не сможете заключать сделки и совершать иные операции. О потере связи с сервером вам сообщит торговая платформа при помощи специализированного сообщения, которое появляется в нижней правой части экрана.mt4-net-svyazi

Прежде чем перейти к рассмотрению методов решения описываемой проблемы, мы поговори про причины, из-за которых она обычно появляется:

  1. Чаще всего связь с сервером пропадает из-за перебоев с интернет-связью.
  2. Также подобная проблема может возникнуть в том случае, если на вашем компьютере запущена функция блокировки входа в интернет при помощи порта 443.
  3. Связь с сервером дилингового центра может отсутствовать в том случае, если вы используете старую версию торговой платформы, работу с которой не поддерживает ваш брокер.
  4. Еще одной довольно распространенной причиной потери связи является сбой в параметрах подключения к серверу дилингового центра.

Важно понимать, что выбор подходящего метода решения описываемой проблемы связан с тем, какая причина привела к ее возникновению.

Как восстановить связь с сервером

Чтобы не тратить время на выявление причины потери связи, рекомендуется выполнить довольно простой алгоритм действий, который в большинстве случаев позволяет решить проблему, независимо от причины ее возникновения.

В первую очередь вы должны удостовериться в том, что ваш компьютер не лишился доступа к сети интернет. Сделать это максимально просто. Для этого вы можете открыть любой сайт в браузере или обратить внимание на правый нижний угол рабочего стола. В этом месте находиться значок текущего интернет соединения. Если в рассматриваемый период времени связь с сетью отсутствует, то вы увидите красный крестик. При отсутствии связи с сетью интернет вам следует обратиться за помощью к своему провайдеру, который обязан решить проблему.mt4-net-svyazi

Если вы убедились в том, что доступ к интернету присутствует, то вам необходимо продолжить поиск причины отсутствия связи с сервером. Далее вам необходимо закрыть торговый терминал и выполнить его повторный запуск в качестве администратора. Для этого необходимо вызвать перечень команд, нажав на значок торговой платформы правой кнопкой, и выбрать команду «Запуск от имени администратора». Если перезапуск платформы не решил проблему, то вам следует перезагрузить свой компьютер и еще раз открыть МТ4 от имени администратора.

Как упоминалось ранее, причиной возникновения описываемой проблемы может стать блокировка интернет соединения при помощи порта 443. Подобную блокировку могут создавать как брандмауэры и антивирусные приложения, так и прокси-серверы в том случае, если ваш ПК является частью локальной сети.

Если причина заключается в антивирусе или брандмауэре, то вам достаточно просто добавить торговый терминал в исключения и больше вы с этой проблемой не столкнетесь. Во втором случае вам понадобиться связаться с администратором локальной сети для того, чтобы он снял блокировку доступа в сеть.

При отсутствии доступа в интернет после выполнения упомянутых выше действия вам следует полностью удалить торговый терминал и заново установить его, применяя свежий файл, скачанный с сайта вашего дилингового центра. Если вы будете устанавливать новую версию МТ4 поверх старой, то вам не придется заново выполнять настройку своего торгового профиля.mt4-net-svyazi

Если после упомянутых выше операций вам так и не удастся установить связь с сервером, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что проблема не в вашем ПК, а в связи с сервером дилингового центра. Следует понимать, что сервер брокера по тем или иным причинам может быть просто отключен.

Чтобы узнать текущий статус сервера, вам достаточно нажать правой кнопкой мыши на красные столбики в правой нижней части торговой платформы. Перед вами появится информационное окошко, в котором рядом с названием используемого вами сервера должна отображаться скорость соединения с ним. Если рядом с названием сервера вы увидите цифру ноль, то с высокой долей вероятности он просто отключен.

В подобной ситуации вам не нужно предпринимать каких-либо действий, а следует просто дождаться восстановления работоспособности сервера. Узнать о том, что сервер снова заработал, довольно просто. Красные столбики должны изменить свой цвет на зеленый.