prodvizhenie-icoЗдравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru, сегодня мы поговорим о таком процессе, как продвижение ICO, а также детально остановимся на его особенностях.

На современном рынке цифровых монет регулярно появляются новые децентрализованные проекты, которые привлекают необходимый инвестиционный капитал при помощи процедуры ICO. Многие эксперты отмечают тот факт, что в последнее время инвесторы стали значительно более разборчивыми, из-за чего новым блокчейн проектам стало значительно сложнее привлекать инвестиционный капитал.

Из-за описанных выше причин для привлечения капиталовложений, необходимых для воплощения в жизнь новых децентрализованных-проектов, требуется грамотное продвижение ICO. В настоящее время существует множество методик продвижения ICO, самые популярные из которых мы постараемся подробно рассмотреть.

Продвижение ICO. Особенности

Под термином «продвижение ICO» принято подразумевать целый комплекс разнообразных мероприятий, которые преследуют следующие цели:

  1. Привлечение внимания максимального количества потенциальных инвесторов.
  2. Доказать, что новая децентрализованная платформа является интересной для пользователей.
  3. Объяснить потенциальным инвесторам, почему им выгодно вкладывать имеющиеся накопления именно в этот проект.
  4. Заставить потенциальных инвесторов как можно быстрее вложить имеющиеся накопления в продвигаемый проект.

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что основной целью продвижения ICO является именно побуждение потенциальных инвесторов вложить имеющиеся накопления в конкретный проект. Но если разработчики не смогут заинтересовать своим проектом пользователей и потенциальных инвесторов, то добиться упомянутой выше цели они не смогут.

prodvizhenie-icoПодготовка к продвижению ICO

Грамотное продвижение ICO является сложной задачей, которая требует определенной подготовки. Процесс подготовки к продвижению ICO включает в себя следующие этапы:

  1. В самом начале разработчикам необходимо определить целевую аудиторию собственного проекта. Им нужно максимально точно очертить круг потенциальных инвесторов, которые могут вложить имеющиеся накопления в новую блокчейн-платформу.
  2. На следующем этапе происходит выбор подходящих площадок для размещения рекламы. Площадки должны подбираться таким образом, чтобы обеспечить максимально полный охват целевой аудитории.
  3. Формулирование коммуникационной стратегии и воплощение ее в жизнь. Эта стратегия позволит разработчикам напрямую искать инвесторов, которые вложат в их проект собственные средства.

prodvizhenie-icoОсновной целью упомянутых выше действий является поиск потенциальных инвесторов для воплощения в жизнь новой платформы. Проблема заключается в том, что потенциальных инвесторов необходимо не только найти, но и убедить их вложить имеющиеся накопления в блокчейн-проект. Существует целый ряд мероприятий, которые позволяют побудить инвесторов вложить имеющиеся накопления в новый проект:

  1. На первом этапе разработчики стараются донести подробную информацию о предстоящем ICO до максимального количества потенциальных инвесторов.
  2. На следующем этапе разработчики создают качественные информационные материалы, которые обязаны максимально подробно раскрывать все преимущества новых проектов. На этом этапе обычно происходит создание официального интернет портала проекта, а также специализированных каналов в различных социальных сетях. Кроме того, разработчики создают Whitepaper проекта, а также проводят разнообразные презентации.
  3. На заключительном этапе разработчикам необходимо обеспечить качественное юридическое сопровождение собственного детища, чтобы инвесторы смогли получить гарантии безопасности своих накоплений. Потенциальные инвесторы обязаны быть уверены, что разработчики не являются мошенниками и не скроются с их деньгами.

prodvizhenie-icoМетоды продвижения ICO

Практика свидетельствует о том, что эффективность продвижения ICO во многом зависит от того, насколько грамотно будет выбрана рекламная площадка. Большая часть разработчиков новых блокчейн-проектов применяет для продвижения собственного детища следующие рекламные площадки:

  1. СМИ. Так как значительная часть разработчиков новых блокчейн-платформ проживает на территории ЕС и США, для продвижения собственных проектов они применяют местные СМИ. Грамотный выбор СМИ также во многом влияет на эффективность продвижения ICO. Подобные рекламные площадки позволяют донести информацию о предстоящем ICO до максимального количества потенциальных инвесторов. Их единственный недостаток заключается в довольно высокой стоимости подобной рекламы. По этой причине воспользоваться услугами серьезных СМИ для продвижения ICO может далеко не каждая команда разработчиков.
  2. Поисковые службы. Реклама в различных поисковых службах, таких как Google или Яндекс также является довольно эффективной. Она позволяет охватить довольно большое количество потенциальных инвесторов.
  3. Социальные сети. Большинство разработчиков с целью продвижения ICO собственного проекта создает тематические группы и каналы в популярных социальных сетях. Этот метод также позволяет охватить значительную часть потенциальных инвесторов.
  4. ICO-каталоги. Также неплохой результат приносит размещение информации о предстоящем ICO в специализированных каталогах. В настоящее время на просторах сети существует множество подобных каталогов, которые посещают потенциальные инвесторы с целью поиска подходящих проектов.
  5. ICO-рейтинг. Многие разработчики прилагают огромное количество усилий для того, чтобы их проект попал в специализированный ICO-рейтинг. Это связано с тем, что потенциальные инвесторы доверяют ICO-рейтингам значительно больше, чем ICO-каталогам.

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что некоторые разработчики для продвижения ICO прибегают к услугам специализированных организаций, которые обладают огромным опытом в привлечении потенциальных инвесторов.